Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
1
2
3
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
ОБСУДИМ СОТРУДНИЧЕСТВО?
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Поделителсь своими данными и мы обсудим с вами сотрудничество индивидуально!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
>
Бухгалтерские услуги

Рыночная экономика диктует свои условия для развития бизнеса, которые предусматривают новые стандарты ведения налогового и бухгалтерского учета. В связи с постоянным изменением «законодательных рамок» и большого количества бюрократических процедур становится сложно вести учет деятельности и избежать штрафных санкций. Поэтому многие руководители приходят к аутсорсингу – частичной или полной передаче бухучета экспертам по финансам.

Для многих компаний качественно предоставленные бухгалтерские услуги – профилактика проблем с налоговой и гарантия правильного ведения бухгалтерского учета. Наша компания предлагает высокий уровень бухгалтерского обслуживания частных предпринимателей, крупных, мелких предприятий и организаций различных форм собственности. Гарантия качества, современный подход, профессиональные сотрудники, позволили нам стать экспертами в области бухучета. При планировании работы учитываются особенности и специфика конкретного бизнеса.

Услуги бухгалтеров ООО «Невская Перспектива»

Мы оказываем полный спектр услуг бухучета в Санкт-Петербурге. Заказать можно как полный комплекс, так и разовую помощь по оформлению финансовых документов. Если намечаются камеральные или выездные поверки, организация или предприятие всегда может рассчитывать на наших специалистов.

Наши Услуги включают:
  • обрабатываем первичную и текущую документацию по регистрам;
  • производим расчет налогов;
  • составляем декларации;
  • контролируем и обеспечиваем исполнение платежных поручений;
  • составляем электронные базы;
  • грамотно составляем и сдаем в срок все формы отчетности;
  • обслуживаем банковские счета;
  • занимаемся кадровым производством, обеспечивая начисление зарплат, отпускных, премий, больничных, детских пособий;
  • консультируем действующий персонал;
  • взаимодействуем с налоговой инспекцией, другими органами проверки;
  • сопровождаем внешние аудиты;
  • проводим сверки данных с поставщиками, покупателями, налоговой инспекцией, пенсионным фондом;
  • восстанавливаем бухучет, проводя инвентаризацию, сведение баланса, систематизацию документов;
  • восстанавливаем налоговый учет, осуществляя ревизию, настройку программных продуктов, сверку задолженностей.
Мы также предоставляем проводим внутренний и внешний инициативный аудит компании, который поможет получить не только экспертное заключение о положении дел, но и важные рекомендации для развития бизнеса в будущем.

Цены на бухгалтерские услуги 2019

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД6000 руб.-
УСН Доходы 6%6000 руб.6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%7000 руб.8000 руб.
ОСН8000 руб.9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля6000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля6000 руб.
Производство/Строительство6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля7000 руб.
Производство/Строительство8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД8000 руб.-
УСН Доходы 6%8000 руб.9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%9000 руб.10000 руб.
ОСН10000 руб.12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля9000 руб.
Производство/Строительство10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля10000 руб.
Производство/Строительство12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД20000 руб.-
УСН Доходы 6%20000 руб.25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%25000 руб.26000 руб.
ОСН26000 руб.28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля20000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля20000 руб.
Производство/Строительство25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля25000 руб.
Производство/Строительство26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля26000 руб.
Производство/Строительство28000 руб.

Подробный перечень цен на услуги

Описание услуги Цена
  УСН ОСН
Нулевая отчетность / квартал 3000 руб 6000 руб
Нулевая отчетность / год 3000 руб 3000 руб
Бухгалтерское обслуживание ООО Штат (кол-во сотрудников) УСН Доходы (+ЕНВД) УСН Дох.-Расх. (+ЕНВД) ОСН торговля, услуги (+ЕНВД) ОСН производство (+ЕНВД) ОСН строительство ОСН (ВЭД)
0–5 операций 1–5 от 2000 от 2500 от 3000 от 5000 от 8000 от 8000
6–30 операций 1–10 от 6000 от 8000 от 10000 от 12000 от 12000 от 12000
31–60 операций 1–15 от 8000 от 10000 от 12000 от 15000 от 18000 от 20000
61–100 операций 1–20 от 10000 от 12000 от 16000 от 20000 от 22000 от 24000
100–150 операций 1–30 от 12000 от 15000 от 20000 от 22000 от 24000 от 26000
Свыше 150 операций 1–100 Договорная
Бухгалтерское обслуживание ИП Штат (кол-во сотрудников) УСН Доходы (+ЕНВД) УСН Дох.-Расх. (+ЕНВД) ОСН торговля, услуги (+ЕНВД)
0–5 операций 1–5 от 2000 от 2500 от 3000
6–30 операций 1–10 от 5000 от 6000 от 6000
31–60 операций 1–15 от 8000 от 10000 от 10000
61–100 операций 1–20 от 12000 от 20000 от 20000

Дополнительные расходы

Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании В зависимости от количества операций:
От 100 и более + 30%
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания) 0,2
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» 0,2
Наличие обособленных подразделений, ведение раздельного учета 0,3
Валютные операции, ВЭД 0,3

Дополнительные услуги

Услуга Цена
Регистрация ИП 5000
Регистрации ООО 12000
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП 6000
   
Ликвидация ООО 50 000
Ликвидация ИП 10 000
   
Подключение к системе электронного документооборота 1С 3 000 руб.
включает выпуск электронной цифровой подписи (при необходимости)
Формирование отчётности по форме 6НДФЛ и 2НДФЛ при смене юридического адреса в течение года 3 000 руб.
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами 3 000 руб.
Сверка с контрагентом 2 000 руб.
Смена режима налогообложения, сообщение об открытии / закрытии ОП и пр.* 3 000 руб.
Заявление / пояснительная записка в МИФНС 3 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета ОСН 10 000 руб. за день работы специалиста
Восстановление бухгалтерского учета УСН 5 000 руб. за день работы одного специалиста
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации 2000 руб. в час
Составление учетной политики организации 6 000 руб.
   
Декларации
Подготовка и сдача уточненной (корректировочной) декларации 3 000 руб.
Формирование «алкогольной» декларации 5 000 руб. за декларацию
Подготовка и сдача декларации при импорте товаров из стран ЕАЭС от 3 000 руб.
Составление декларации по НДС 15 000 руб.
Составление декларации по налогу на прибыль 20 000 руб.
   
Консультации
Устная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения 3 000 руб. в час
Письменная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения от 10 000 руб.

Расчет заработной платы, кадровый учет

Услуга Цена
Расчет заработной платы сотрудников
до 10 чел, руб/мес от 11 чел в штате
800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ
900 руб. за 1 иностранного сотрудника
Кадровый учет сотрудников 800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ
900 руб. за 1 иностранного сотрудника
Разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании) 5 000 руб.
Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка 5 000 руб.
Разработка/изменение должностной инструкции 2 500 руб.
Разработка/изменение шаблона трудового договора 2 500 руб.

 

Также могут понадобится:

Ведение бухгалтерского учета

Если Вам нужно не просто быстрое, а профессиональное и качественное оказание бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, обращайтесь в ООО «Невская Перспектива». Наши опытные специалисты аудиторско-консалтинговой компании работают в неуклонном соблюдении действующему финансовому и налоговому законодательству, обладают необходимыми лицензионными программами, богатой правовой базой и иными техническими ресурсами. Они компетентны в различных отраслях бизнеса, знают все бухгалтерские нюансы учёта, отслеживают возможные изменения в курирующей сфере и своевременно применяют их на практике.
читать далее

Аудит отдельных операций

При аудите отдельных операций будут выявлены нарушения документооборота, ошибки и неточности налогового и бухгалтерского учёта выбранного направления (до того, как это сделает налоговая служба), и предложены пути их исправления. Вы получите как рекомендации, так и практическую помощь. Такая услуга поможет сэкономить, если нет необходимости в полной проверке деятельности предприятия.
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных