Главная > Бухгалтерские услуги

Серьезным препятствием на пути развития современного бизнеса в России стали трудности, связанные с формированием бухгалтерской и налоговой отчетностей. Небрежное отношение к документообороту, ошибки при работе с бланками строгой отчетности, несвоевременная подача деклараций приводят к повышенному вниманию со стороны контролирующих органов. А это чревато доначислениями налогов (речь идёт о сотнях тысяч и миллионах рублей), штрафами, пенёй, а также риском уголовной ответственности. Поэтому грамотно оказанные услуги бухгалтерского учёта имеют принципиальное значение для бизнеса. Они гарантируют его безопасность, а в некоторых случаях – и выживание. 

Оказание бухгалтерских услуг профессионалами – наилучшая профилактика проблем с ФНС РФ 

Современные российские реалии таковы, что нельзя заранее сказать, когда именно будет налоговая проверка. Камеральные вообще проходят без уведомления налогоплательщика: компания о них узнает тогда, когда уже начинаются проблемы. Аналогично в отношении предпроверочного анализа. Поэтому нельзя заранее подготовиться, можно только постоянно следить за правильным оформлением всех сделок и операций. На что и направлено оказание бухгалтерских услуг опытными специалистами. Но они помогают разобраться далеко не только с налоговой инспекцией. 

Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
1
2
3
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Поделителсь своими данными и мы обсудим с вами сотрудничество индивидуально!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оказываемые услуги по ведению бухгалтерского учёта

  1. Обработка всей документации (первичной, текущей) по регистрам.
  2. Расчёт налогов.
  3. Составление деклараций. 
  4. Контроль и обеспечение исполнения платёжных поручений.
  5. Составление электронной базы.
  6. Грамотное составление и сдача в срок всех форм отчётности (в том числе нулевого).
  7. Обслуживание банковских счетов.
  8. Кадровое производство (начисление зарплаты, премий, детских пособий, отпускных, больничных).
  9. Профессиональное консультирование и помощь действующему персоналу.
  10. Взаимодействие с налоговой инспекцией и иными ревизионными органами государства.
  11. Сопровождение внешних аудитов.
  12. Проведение всевозможных сверок данных с покупателями, поставщиками, ПФ, налоговой инспекцией.
  13. Профессиональное восстановление бухгалтерского учёта (инвентаризация, сведение баланса, систематизация документов).
  14. Восстановление налогового учета (настройка программных продуктов, сверка задолженности, ревизия).

Повышение управляемости компании для владельца 

Грамотно организованный бухучет позволяет отслеживать, на что именно уходят средства, как формируются основные финансовые потоки. Вопреки устоявшемуся мнению, бухуслуги нужны не только для того, чтобы с проверяющими органами не было проблем. Собственнику соответствующие документы тоже требуются: проконтролировать поступление средств и их расход за конкретные периоды. Внимательное изучение данных позволяет выявить самые перспективные каналы. 

Благодаря отчётности легко можно понять, какое вложение приносит прибыль, а от какого нужно отказаться, на чём получится без особого труда сэкономить. Благодаря прозрачной отчётности уменьшается риск воровства у компании со стороны собственных сотрудников, повышается эффективность разных мер по контролю. 

Прим.: эффективность вложений отслеживается, помимо прочего, по финансовым потокам. То есть банально откуда идёт больше всего отдача. Следить по бухгалтерской отчётности удобно, когда нет возможности контролировать каждый отдельно взятый канал: большая компания или молодая, дела ещё плохо организованы. 

Подготовка компании к продаже 

При смене владельца все дела обычно приводятся в порядок. Аналогичное происходит и тогда, когда заключается крупный контракт о партнерстве, возникает необходимость показать текущее положение фирмы на рынке и общее состояние дел. В этом случае услуги бухучёта, оказанные профессионалами, позволяют выгоднее продать организацию или же избежать неприятных вопросов со стороны инвесторов. То есть обращение к специалистам можно считать прибыльным и оправданным вложением. 

Решение вопросов по линии кадрового производства 

Помимо проверки от ФНС, компании в случае небрежного ведения документов может еще угрожать и визит сотрудников ГИТ (Государственная инспекция по труду). ТК РФ очень жестко регламентирует обязанности работодателя и предоставляет работникам довольно много возможностей отстоять свои права. Они способны обратиться в трудовую инспекцию, в суд, а в некоторых случаях – и в прокуратуру. При возникновении конфликта с рабочим коллективом стоит опасаться заявления в налоговую, а также пристального внимания прессы. 

Избежать подобных неприятностей довольно легко: достаточно просто грамотно оформлять все соответствующие документы. Речь идет о трудовом договоре, о личной карточке, которая заводится на каждого сотрудника, об отпускных, больничных, командировочных и прочем. С учётом того, сколько может получить каждый работник при обращении в суд в качестве компенсации, стоимость бухгалтерских услуг не такая и большая. Кроме того, не забывайте о риске для репутации. 

Восстановление бухгалтерского и налогового учетов  

Недобросовестный бухгалтер способен оставить после себя много проблем: часть документов может отсутствовать, другие – быть оформлены с грубыми ошибками. Зачастую в этом приходится долго разбираться. Нужно свести баланс, систематизировать имеющиеся документы, настроить работу специальной программы, организовать инвентаризацию. Самое пристальное внимание уделяется образовавшимся задолженностям, особенно перед ФНС РФ. Если поручить приведение дел в порядок специалистам, то из неприятной ситуации вполне реально выйти с минимальным потерями. 

Подведение итогов 

Документооборот можно сравнить с кровеносной системой компании. Без грамотно организованного бухгалтера учёта, а также налогового ничего работать не будет, как минимум, долго. При серьёзных проблемах компания закроется после первой же проверки от ФНС. Поэтому разбирательства с этими вопросами не стоит откладывать. Обращайтесь: мы гарантируем конфиденциальность! 

Стоимость бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

Тариф «ОПТИМА»
До 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб. в месяц
Состав тарифа:
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД6000 руб.-
УСН Доходы 6%6000 руб.6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%7000 руб.8000 руб.
ОСН8000 руб.9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля6000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля6000 руб.
Производство/Строительство6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля7000 руб.
Производство/Строительство8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб. в месяц
Состав тарифа:
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД8000 руб.-
УСН Доходы 6%8000 руб.9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%9000 руб.10000 руб.
ОСН10000 руб.12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля8000 руб.
Производство/Строительство9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля9000 руб.
Производство/Строительство10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля10000 руб.
Производство/Строительство12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
От 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб. в месяц
Состав тарифа:
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
ЕНВД20000 руб.-
УСН Доходы 6%20000 руб.25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%25000 руб.26000 руб.
ОСН26000 руб.28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля20000 руб.
Производство/Строительство-
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля20000 руб.
Производство/Строительство25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля25000 руб.
Производство/Строительство26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля26000 руб.
Производство/Строительство28000 руб.

Отзывы услугах

Ген. директор
Баженов Кирилл
12.03.2015
Наша компания  столкнулась с начинающимся кризисом роста – возникла проблема с качественным и оперативным учетом денежных средств и заказ-нарядов на производство изделий и работ. ООО «Невская Перспектива»  помогло организовать оперативный и всесторонний управленческий учет и провести обучение сотрудников. Система учета получилась весьма экономичной, не пришлось набирать экономистов и бухгалтеров для учета денег,материалов и долгов – все делает ООО «Невская Перспектива». Сэкономили, по меньшей мере, 420 000 руб. за год.
Владелец сети
Мартынова М.В.
07.09.2016
До работы с ООО «Невская Перспектива» пользовались услугами бухгалтера на дому. Основной проблемой было безответственное и халатное отношение к своим обязанностям бухгалтера. Приходилось вечно подстраиваться, напоминать об оплате налогов , были вынуждены платить штрафы за несвоевременно сданную отчетность. При первом обращении к Генеральному директору компании Татьяне Владимировне были приятно удивлены четкостью постановки задач, компетентностью предоставленных нам сотрудников и пониманием проблем нашей компании. Решения принимаются быстро и компетентно, что можно уже поставить точку на поиске другого бухгалтера, так как менять ни в коем случае не собираемся. Ведь в результате мы получили профессиональную команду опытных бухгалтеров, своевременно предупреждающих о любых изменениях в законодательствах, и позволяющих спокойно заниматься бизнесом.
Директор
Свистунов Юрий Владимирович
12.05.2017
Хочу выразить благодарность генеральному директору Амелиной Татьяне Владимировне! За ее большой труд, она создала замечательную компанию, где работают ответственные люди! Именно ответственные! На своём горьком опыте мне пришлось столкнуться с главным бухгалтером, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям. При проведении сотрудниками ООО «Невская Перспектива» аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения сроков сдачи отчетности, грубые ошибки по ведению налогового и бухгалтерского учета, утеряно большое количество документов. ООО «Невская перспектива» провела огромную работу по восстановлению учета в предприятии! Сэкономили более 120 тысяч налогов и штрафов!

Также могут понадобится:

Аудит отдельных операций

При аудите отдельных операций будут выявлены нарушения документооборота, ошибки и неточности налогового и бухгалтерского учёта выбранного направления (до того, как это сделает налоговая служба), и предложены пути их исправления. Вы получите как рекомендации, так и практическую помощь. Такая услуга поможет сэкономить, если нет необходимости в полной проверке деятельности предприятия.
читать далее

Возмещение НДС

Возместить налог из бюджета без прохождения, более чем пристрастной камеральной
проверки, а затем, как правило, всех трех судебных инстанций самостоятельно
невозможно. С установкой фискальных органов на «презумпцию недобросовестности»
при попытке возмещения НДС столкнулось большинство предпринимателей. Такое
пристальное внимание приводит к ситуации, когда налогоплательщик в ущерб
собственным интересам отказывается от реализации предоставленных Налоговым
кодексом прав.
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных