Расчет стоимости сопровождения
1
2
3
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
Заполните форму ниже
Мы перезвоним вам в ближайшее время
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Наш главный бухгалтер предложит наиболее выгодный для вас формат сотрудничества, отталкиваясь от текущего состояния, задач учета и особенностей вашей компании!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
>
Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги от ООО «Невская Перспектива»

Для многих компаний качественно предоставленные бухгалтерские услуги – профилактика проблем с налоговой и гарантия правильного ведения бухгалтерского учета. Наша компания предлагает высокий уровень бухгалтерского обслуживания частных предпринимателей, крупных, мелких предприятий и организаций различных форм собственности. Гарантия качества, современный подход, профессиональные сотрудники, позволили нам стать экспертами в области бухучета. При планировании работы учитываются особенности и специфика конкретного бизнеса.

Мы оказываем полный спектр услуг бухучета для компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете заказать как полноценное бухгалтерское обслуживание, так и разовую помощь по оформлению финансовых документов.

Наши Услуги:
  • обрабатываем первичную и текущую документацию по регистрам;
  • производим расчет налогов;
  • составляем декларации;
  • контролируем и обеспечиваем исполнение платежных поручений;
  • составляем электронные базы;
  • грамотно составляем и сдаем в срок все формы отчетности;
  • обслуживаем банковские счета;
  • занимаемся кадровым производством, обеспечивая начисление зарплат, отпускных, премий, больничных, детских пособий;
  • консультируем действующий персонал;
  • взаимодействуем с налоговой инспекцией, другими органами проверки;
  • сопровождаем внешние аудиты;
  • проводим сверки данных с поставщиками, покупателями, налоговой инспекцией, пенсионным фондом;
  • восстанавливаем бухучет, проводя инвентаризацию, сведение баланса, систематизацию документов;
  • восстанавливаем налоговый учет, осуществляя ревизию, настройку программных продуктов, сверку задолженностей.
Мы также предоставляем проводим внутренний и внешний инициативный аудит компании, который поможет получить не только экспертное заключение о положении дел, но и важные рекомендации для развития бизнеса в будущем.

Выгоды бухгалтерского обслуживания внешней компанией:

  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Экономия ср-в на заработной плате и обязательных платежах за сотрудников
  • Минимальный риск ошибок, так как с компанией работает команда бухгалтеров с опытом работы более 15 лет
  • Минимальный риск ошибок, так как мы фиксируем нашу ответственность за них в договоре
  • Дополнительные возможности:Оптимизация налогообложения, возмещение НДС, аудит и юридическое сопровождение компании

Цены на бухгалтерские услуги в 2020 году

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Подробный перечень цен:

Наименование услуги Стоимость за месяц:
Абонементное бухгалтерское сопровождение: Штат (кол-во сотрудников) УСН Доходы (+ЕНВД) ОСН торговля, услуги (+ЕНВД)
0–5 операций 1–5 от 2000 от 3000
6–30 операций 1–10 от 6000 от 10000
31–60 операций 1–20 от 8000 от 12000
61–100 операций 1–30 от 10000 от 16000
100–150 операций 1–50 от 12000 от 20000
Свыше 150 операций 1–100 Договорная
Для ИП от 1 Стоимость бухгалтерского обслуживания от 3000 р в месяц
Наименование услуги Стоимость за месяц:
Бухгалтерское сопровождение: Штат УСН Доходы (+ЕНВД) ОСН торговля, услуги (+ЕНВД)
0–5 операций 1–5 от 2000 от 3000
6–30 операций 1–10 от 6000 от 10000
31–60 операций 1–20 от 8000 от 12000
61–100 операций 1–30 от 10000 от 16000
100–150 операций 1–50 от 12000 от 20000
Свыше 150 операций 1–100 Договорная

Более подробный перечень — на странице цен!

Дополнительные услуги

Услуга Цена
Регистрация ИП 5000
Регистрации ООО 12000
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП 6000
   
Ликвидация ООО 50 000
Ликвидация ИП 10 000
   
Подключение к системе электронного документооборота 1С 3 000 руб.
включает выпуск электронной цифровой подписи (при необходимости)
Формирование отчётности по форме 6НДФЛ и 2НДФЛ при смене юридического адреса в течение года 3 000 руб.
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами 3 000 руб.
Сверка с контрагентом 2 000 руб.
Смена режима налогообложения, сообщение об открытии / закрытии ОП и пр.* 3 000 руб.
Заявление / пояснительная записка в МИФНС 3 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета ОСН 10 000 руб. за день работы специалиста
Восстановление бухгалтерского учета УСН 5 000 руб. за день работы одного специалиста
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации 2000 руб. в час
Составление учетной политики организации 6 000 руб.
   
Декларации
Подготовка и сдача уточненной (корректировочной) декларации 3 000 руб.
Формирование «алкогольной» декларации 5 000 руб. за декларацию
Подготовка и сдача декларации при импорте товаров из стран ЕАЭС от 3 000 руб.
Составление декларации по НДС 15 000 руб.
Составление декларации по налогу на прибыль 20 000 руб.
   
Консультации
Устная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения 3 000 руб. в час
Письменная консультация по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения от 10 000 руб.

Начать работу просто!

image description
  • Заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (812) 441–34–56
  • Наш специалист свяжется с вами для обсуждения текущих проблем
  • Встреча с главным бухгалтером, для определения целей работы
  • Заключение договора,
    в котором фиксируем задачи и ответственность
  • Начало работы

Ответы на частые вопросы

С какими системами вы работаете?

Мы внедряем своим клиентам наиболее надежную 1С-Бухгалтерию. Однако при начале сотрудничества принимаем бухгалтерию из любых систем.

У нас штатный бухгалтер, можно ли перейти на аутсорсинг?

Если вы задались мыслью о переходе, то не просто можно, а нужно! Мы без проблем принимаем дела от штатной бухгалтерии, при необходимости проводим восстановление учета.

Кто заводит первичную документацию в случае обслуживания?

Первичную документацию заводим и обрабатываем мы.

Выгодно ли передавать дела на аутсорс?

С нами работают представители бизнеса разного масштаба, от малого до крупного. Для всех это выгоднее штатного бухгалтера и самостоятельного ведения. За исключением совсем некрупных компаний — ИП без сотрудников, так как наша ценовая политика сопровождения может быть не выгодна для таких предпринимателей.

Помощь компаниям в кризисное время

На рынке бухгалтерских услуг часто предлагают бесплатный месяц обслуживания, как маркетинговый инструмент. И, как правило, он не дает объективного представления о квалификации, качестве, оперативности, процессов работы компании аутсорсера.

Чтобы вы могли доверить нам свою бухгалтерию, мы будем рады проконсультировать вас!

Вы сможете:

  • пообщаться с директором, проконсультироваться по наболевшим проблемам,
  • узнать решение наиболее острой проблемы,
  • подобрать наиболее подходящий и комфортный для вас тариф обслуживания

Амелина Татьяна Владимировна, генеральный директор компании



В рамках бухгалтерского обслуживания будут полезны

Также могут понадобиться:

Аудит отдельных операций

Будут выявлены нарушения документооборота, ошибки и неточности налогового и бухгалтерского учёта выбранного направления (до того, как это сделает налоговая служба), предложим пути их исправления. Вы получите как рекомендации, так и практическую помощь.
читать далее

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета вашей компании нашими специалистами со стажем работы более 10 лет. Выгоднее штатных специалистов!
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных