>
>
Бухгалтерия под ключ

Бухгалтерия «под ключ»

ООО «Невская Перспектива» осуществляет грамотное и эффективное ведение бухгалтерии «под ключ» предприятий и организация, работающих в Санкт-Петербурге. Эта услуга охватывает полный комплекс хозяйственно-финансовых операций, от обработки первичной документации и составления отчётов до создания автоматизированной системы, и защиты клиента перед налоговыми органами и судом. Всю ответственность за качество и своевременность работы мы берём на себя. Обеспечьте профессиональный и качественный учёт без существенных амортизационных затрат!
 
Наши специалисты работают удалённо, но связь с ними непрерывна: электронная почта, телефон. Для полноценного ведения финансового учёта не обязательно содержать штатных бухгалтеров. Услуги сторонних специалистов обходятся значительно дешевле, чем штатных!
 
На заметку! Сотрудничая с нашими специалистами, вы не столкнетесь с больничными, отгулами или отпусками. Компания гарантирует беспрерывность ведения бухгалтерского учёта.

Бухгалтерия «под ключ» включает

  1. Качественное ведение и контроль бухгалтерского учёта: обработка документации, заполнение регистров учёта, исполнение платежей.
  2. Расчёт налогов и составление деклараций.
  3. Начисление работникам заработной платы, пособий, социальных платежей.
  4. Безошибочная составление, подготовка и сдача всех форм отчётности.
  5. Проведение сверок с поставщиками, покупателями, государственными службами.
  6. Ведение кадрового делопроизводства.
  7. Сопровождение внешних аудитов.
  8. Обслуживание банковских счетов.
Помимо этого, ООО «Невская перспектива» занимается инвентаризацией, ревизией, сведением баланса, сверкой задолженности. Формирует и подготавливает к экспертизе первичную документацию, направляет запросы в уполномоченные органы. При ситуациях, требующих глубокого анализа, даёт письменные разъяснения.

Воспользуйтесь выгодами от сотрудничества

  • повышение качества бухгалтерского, налогового и кадрового учёта;
  • освобождение от общения и взаимодействия с налоговыми органами и иными государственными инстанциями;
  • отсутствие риска обложения санкциями и штрафами за бухгалтерские ошибки;
  • экономия на рабочем месте и техническом обеспечении штатного бухгалтера;
  • смягчение налоговой нагрузки предприятия;
  • увеличение рентабельности бизнеса;
  • высвобождение времени для продвижения бизнеса, творчества, отдыха, семьи.

Бухгалтерия «Под ключ» для ООО и ИП

Помимо полного ведения бухгалтерского учёта, компания предоставляет комплекс сопутствующих услуг (юридическое консультирование, аудит, консалтинг, ведение дел в судах). Компетентность аутсорсеров в различных отраслях производства позволяет нам работать с широким кругом клиентов. Нашей помощью активно пользуются как индивидуальные предприниматели, так и общества с ограниченной ответственностью любых сфер деятельности. Условия сотрудничества выгодны и благотворны для процветания вашего бизнеса! 
 

Типовые пакеты услуг на бухгалтерское сопровождение

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Отзывы об услугах

Логотип компании Директор
Директор
Свистунов Юрий Владимирович
Хочу выразить благодарность генеральному директору Амелиной Татьяне Владимировне! За ее большой труд, она создала замечательную компанию, где работают ответственные люди! Именно ответственные! На своём горьком опыте мне пришлось столкнуться с главным бухгалтером, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям. При проведении сотрудниками ООО «Невская Перспектива» аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения сроков сдачи отчетности, грубые ошибки по ведению налогового и бухгалтерского учета, утеряно большое количество документов. ООО «Невская перспектива» провела огромную работу по восстановлению учета в предприятии! Сэкономили более 120 тысяч налогов и штрафов!
Логотип компании Владелец сети
Владелец сети
Мартынова М.В.
До работы с ООО «Невская Перспектива» пользовались услугами бухгалтера на дому. Основной проблемой было безответственное и халатное отношение к своим обязанностям бухгалтера. Приходилось вечно подстраиваться, напоминать об оплате налогов , были вынуждены платить штрафы за несвоевременно сданную отчетность. При первом обращении к Генеральному директору компании Татьяне Владимировне были приятно удивлены четкостью постановки задач, компетентностью предоставленных нам сотрудников и пониманием проблем нашей компании. Решения принимаются быстро и компетентно, что можно уже поставить точку на поиске другого бухгалтера, так как менять ни в коем случае не собираемся. Ведь в результате мы получили профессиональную команду опытных бухгалтеров, своевременно предупреждающих о любых изменениях в законодательствах, и позволяющих спокойно заниматься бизнесом.
Логотип компании Ген. директор
Ген. директор
Баженов Кирилл
Наша компания  столкнулась с начинающимся кризисом роста – возникла проблема с качественным и оперативным учетом денежных средств и заказ-нарядов на производство изделий и работ. ООО «Невская Перспектива»  помогло организовать оперативный и всесторонний управленческий учет и провести обучение сотрудников. Система учета получилась весьма экономичной, не пришлось набирать экономистов и бухгалтеров для учета денег,материалов и долгов – все делает ООО «Невская Перспектива». Сэкономили, по меньшей мере, 420 000 руб. за год.
Логотип компании генеральный директор сети кальянный "Tangiers Lounge Gastello"
генеральный директор сети кальянный "Tangiers Lounge Gastello"
Корельский Андрей
Благодарим Невскую Перспективу за огромную работу, проводимую в нашей компании. Невская Перспектива уже несколько лет ведет для нас бухгалтерский учет, а также полностью взяла на себя финансовую политику и управленческий учет. Мы всем довольны. По сравнению со штатным бухгалтером - больший опыт, больше возможностей. Рекомендуем!

Также могут понадобиться:

Возмещение НДС

Помощь в легальном возмещении НДС. За 2 года возместили более 250 млн руб нашим клиентам. Подробнее по ссылке!
читать далее

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета вашей компании нашими специалистами со стажем работы более 10 лет. Выгоднее штатных специалистов!
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных