Восстановление бухгалтерского учёта для ООО
Промедление с восстановлением бухгалтерского учёта для ООО ведёт к высоким штрафам, накладываемым как на предприятие, так и на его первых лиц. Если вы столкнулись с халатным отношением бухгалтера, пропажей документов, потерей электронных данных или форс-мажорной ситуацией (пожар в офисе, затопление склада), при которой произошла порча первичной или отчётной документации, обращайтесь к нам за профессиональной помощью. Специалисты «Невской перспективы» быстро устранят утрату документации и помогут избежать неприятных последствий.
Далеко не каждый бухгалтер возьмётся за ведение учёта на предприятии (особенно, находящегося на ОСНО), если до него этим либо никто не занимался, либо выполнял работу спустя рукава. А самостоятельные попытки справиться с ситуацией иногда бывают хуже бездействия. Мы поможем восстановить первичные или налоговые документы, данные за отчётный период или с момента регистрации, в целом по предприятию или только по его структурному подразделению. Что нужно от вас? Предоставить доступ к информации и быть на связи для консультаций.
Помните: даже на самые неудобные наши вопросы отвечать легче, чем общаться на ту же тему с контролирующими органами!
Для восстановления потребуется
- проведение инвентаризации;
- оформление актов сверки с поставщиками, дебиторами и кредиторами, банком, ИФНС, Пенсионным фондом, ФСС;
- работа с накопленными данными по операциям;
- анализ договоров (как действующих, так и исполненных);
- беседа с персоналом (при необходимости).
По результатам будут дооформлены первичные документы, заполнены учётные регистры, введены проводки в «1С», распечатаны сводные таблицы, заведены, прошиты и пронумерованы книги (кассовая, учёта доходов и расходов), в которые внесутся все данные. Итог нашей работы – грамотно составленная бухгалтерская и финансовая отчётность, бесперебойно работающая система, проинструктированный персонал.
От правильности проведения восстановительных работ зависит многое: доверие партнёров, возможность получения кредитных средств, понимание действительных размеров прибыли или убытков. Тесная взаимосвязь бухгалтерского и налогового учёта при ненадлежащем отношении приводит к ошибкам при определении суммы обязательных платежей. Всё это – потеря финансовой привлекательности, бесконечные споры с контролирующими органами, штрафы и даже арест счетов. Мы предлагаем не терять время!
Выгоды для ООО при восстановление бухгалтерского учёта в «Невской перспективе»
- Отсутствие неприятного осадка от переговоров с бывшим бухгалтером – этого просто не надо делать!
- Нормализация рабочего процесса предприятия – занимайтесь бизнесом, а мы откорректируем бухгалтерские недочёты.
- Финансовая выгода – оплата услуг «Невской перспективы» ниже тех штрафов, которые могут быть начислены проверяющими органами за отсутствие утраченных документов или ошибки в оформлении в документах “ восстановленных на скорую руку”.
- Получение профессиональных рекомендаций – по снижению налоговой нагрузки, компьютеризации учёта, организации связей «клиент-банк», «кладовщик-бухгалтер» или иных, соответствующих специфике деятельности.
- Спокойная атмосфера работы, располагающая к развитию бизнеса!