Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Бесплатная консультация главного бухгалтера при заполнении расчета
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
Обсудим сотрудничество?
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Наш главный бухгалтер предложит наиболее выгодный для вас формат сотрудничества, отталкиваясь от текущего состояния, задач учета и особенностей вашей компании!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
>
>
Производственный бухгалтерский учет

Грамотно поставленный процесс производственного учета позволяет определить затраты каждого из цехов, видеть рост или спад производства и своевременно реагировать на изменения в производственном процессе. Если последний отражается в бухгалтерских проводках некорректно, то финансовые результаты работы предприятия тоже учитываются неправильно и руководство бизнеса получает искаженные данные. Это может негативно отразиться на развитии организации и ведет к управленческим ошибкам.

Особенности производственного бухучета

Бухгалтерский учет на производстве – это один из самых сложных видов услуг.   Он обязывает учитывать очень много факторов и решать ряд важных задач:

  1. формирование себестоимости продукции – потребуется грамотный учет приема и расходования материалов, комплектующих и сырья;
  2. сбор и обработка первичной документации;
  3. расчет базовых финансово-экономических показателей деятельности предприятия – затраты на изготовление единицы продукции, рентабельность, накладные расходы и т. д.;
  4. учет отгруженных партий продукции и расчет объемов реализации;
  5. формирование и предоставление руководителю статистических данных для принятия решений в финансовых, управленческих и кадровых вопросах;
  6. расчет зарплат и других выплат сотрудникам, занятым на производстве – часто встречается почасовая оплата;
  7. составление и отправка отчетности в контролирующие органы – налоговую, Пенсионный и другие фонды, Росстат;
  8. формирование предложений по оптимизации налогообложения.

Обязательная отчетность производственной компании или ИП

Отчеты по итогам работы в налоговый период формируются в зависимости от выбранной системы налогообложения и вида организации предприятия. По месту предоставления – это документация для УВМ МВД, Росстата, налоговой инспекции и социальных фондов.

Налоговая инспекция

Индивидуальные предприниматели и организации на общем режиме налогообложения предоставляют декларации по всем основным налогам (НДС, на прибыль, НДФЛ) и дополнительным налогам (транспортный, имущественный, земельный).

Производственники, работающие на упрощенной системе налогообложения, уплачивают единый взнос в размере 15% от разницы между доходами и расходами за прошедший период или второй вариант – 6% от всей суммы доходов. Налог на добавленную стоимость не платится, дополнительные налоги зависят от наличия в активах предприятия недвижимости, земли или транспорта.

Социальные фонды и Росстат

В эти госструктуры обязаны подавать отчетность те предприятия, где есть наемные сотрудники, а значит – практически все «производственники». Перечень документации и периодичность ее подачи зависит от выбранной формы организации и специфики работы бизнеса.

УВМ МВД

Сюда обязаны подавать отчетность те производственные предприятия, где есть наемные работники-иностранцы. Каждый работодатель в трехдневный срок должен информировать МВД о приеме или увольнении зарубежного гражданина и ежемесячно – о размере оплаты его труда. Ошибки или опоздания с отчетностью в этот контролирующий орган могут быть чреваты наложением штрафа в 400 тыс. руб.

Аутсорсинг производственного бухучета

Компания «Невская Перспектива» предоставляет услуги по бухгалтерскому сопровождению производственных предприятий, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиентам предлагается два варианта обслуживания – выполнение разовых работ или ведение бухгалтерии на постоянной основе.

Наши преимущества

  • Полный контроль расходов и их снижение – стоимость работ у компании-аутсорсера обычно ниже, чем затраты на выполнение этой же задачи штатными специалистами.
  • Сокращение количества персонала – экономия на налогах на зарплату штатных бухгалтеров.
  • Концентрация внимания руководства на основной деятельности предприятия – не нужно беспокоиться о своевременности подачи отчетов и точности ведения бухгалтерского учета.
  • Использование специализированного ПО и современного инструментария для ведения учета.
  • Минимизация рисков – с заказчиком заключается договор на выполнение работ, где указаны все обязанности и степень ответственности аутсорсера.
  • Специалисты нашей компании – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг.
  • В распоряжении клиента все необходимое для непрерывного и грамотного учета: огромная база знаний и опыт ведения производственных предприятий.

Мы на связи с нашими клиентами по телефону и в мессенджерах, поэтому можем быстро отвечать на все возникающие вопросы.

Наши услуги

«Невская Перспектива» предлагает такие варианты аутсорсинга:

  • абонентское обслуживание на постоянной основе;
  • ведение отдельных сфер учета – кадрового делопроизводства, сопровождение налоговой проверки, возврат (зачет) НДС, др.;
  • разовые консультации и работы.

В рамках производственного бухгалтерского учета мы предлагаем:

  • непрерывное ведение бухгалтерского и налогового учета по предоставленной заказчиком первичной документации;
  • разработку учетной политики для вновь открывшихся и уже работающих предприятий;
  • контроль налоговых рисков и предотвращение штрафов и блокировок счетов;
  • расчет зарплат, отпускных и других вопросов, связанных с кадровым учетом;
  • налоговое планирование в отрасли производства;
  • составление и сдача отчетности для контролирующих органов;
  • подготовку отчетности и построение бухучета для победы в тендере, работы с гос. заказчиками, внешних инвестиций и т. д;
  • подготовку документации для интеграции с любыми операторами ЭДО.

Мы хорошо понимаем специфику работы бизнеса в производственной отрасли и имеем огромный опыт бухгалтерского учета в этой сфере. Каждому клиенту будет оказана экспертная поддержка по налоговым, бухгалтерским и, при необходимости, юридическим вопросам.

Цены на производственный бухучет в 2020 году

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Также могут понадобиться:

Аудит отдельных операций

Будут выявлены нарушения документооборота, ошибки и неточности налогового и бухгалтерского учёта выбранного направления (до того, как это сделает налоговая служба), предложим пути их исправления. Вы получите как рекомендации, так и практическую помощь.
читать далее

Налоговый аудит

Планируете минимизировать налоговые риски, имеющиеся у организации? Тогда вам необходимо проведение налогового аудита. Подробнее об услуге по ссылке
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных