Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Бесплатная консультация главного бухгалтера при заполнении расчета
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
Обсудим сотрудничество?
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Наш главный бухгалтер предложит наиболее выгодный для вас формат сотрудничества, отталкиваясь от текущего состояния, задач учета и особенностей вашей компании!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
>
>
Организация бухучета

Основная цель любой коммерческой организации – прибыль. Однако получение дохода во многом зависит от возможности контролировать денежные потоки. На чём вполне реально сэкономить? Куда уходят основные средства? Насколько эффективны те или иные вложения? Грамотная организация бухучета позволяет получить ответы на эти и не только вопросы, увидеть в полном объёме всю картину. В итоге собственнику становится легче контролировать предприятие.

Отчетность показывает не только движение денежных средств, но и любых материальных активов в принципе, их состояние, степень износа, расходы на поддержание в функциональном состоянии и прочее. Получая на руки все данные, владелец компании может принять решение о её преобразовании или целесообразности внедрения новых технологий, о повышении квалификации сотрудников, об оптимизации расходов и т. п. То есть качественно организованный бухучет в интересах непосредственно собственника и руководства.
 

Что даст правильно организованный бухгалтерский учет?

При качественно ведущемся бухучете владелец получает управляемую компанию с совершенно прозрачными процессами внутри. Это позволяет:

  • эффективно снизить расходы без риска для качества продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) или сервиса;
  • грамотным финансовым планированием предупреждать возникновение различных проблем;
  • уменьшить в итоге расход времени и средств, то есть организация бухучета на предприятии опытными профессионалами себя со временем обязательно окупит;
  • полностью контролировать финансовую сторону жизни компании;
  • избежать неприятного внимания со стороны разных проверяющих структур (касается в первую очередь ФНС РФ, но далеко не только).

Стоит отметить еще один положительный момент. Дело в том, что правильная организация бухгалтерского учета значительно упрощает и ускоряет документооборот с партнерами и с клиентами. А это положительно сказывается на репутации компании, помогает ей находить новые контракты, браться за выполнение сложных задач

Какие задачи решает компания при постановке бухгалтерского учета?

Успешное ведение бухучета предполагает решение таких фундаментальных задач:

  1. Формирование и систематизация полной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности бизнеса.
  2. Выявление внутренних резервов для упрочнения финансового положения компании.

В первую очередь, такая информация нужна внутренним пользователям бухгалтерской отчетности: учредителям, руководству, собственникам имущества, инвесторам и кредиторам. Чтобы вовремя получать достоверные данные о состоянии дел в компании, важно наладить четкий контроль:

  • финансовой обоснованности хозяйственных операций;
  • соответствия деятельности предприятия утвержденным ранее планам, нормам, срокам;
  • использования материальных и нематериальных ресурсов;
  • выполнения кредитных обязательств организации;
  • движения активов;
  • соблюдения норм законодательства на всех уровнях бухучета.

Решение всех перечисленных задач поможет улучшить учетную политику, а также своевременно отслеживать динамику развития предприятия и вносить нужные коррективы. 

Почему именно «Невская перспектива»?

В компании работают специалисты с опытом свыше 10 лет. Наша команда внимательно следит за всеми нововведениями в отрасли, при необходимости консультируется с опытными юристами. Поэтому организация бухучета на предприятии вне зависимости от его специфики не составит труда. «Невская перспектива» появилась на рынке в 2004 году. За это время команда накопила соответствующий опыт, который использует во благо своих клиентов.

В обращении к нам есть следующие преимущества:

  • Вы можете в любой момент пообщаться непосредственно с бухгалтером. Мы не используем множество операторов, то есть вам не придется сталкиваться с последствиями «испорченного телефона».
  • Наша компания работает исключительно прозрачно. Поскольку организация ведения бухгалтерского учёта поручается опытным профессионалам, они в любой момент могут ответить на какой угодно вопрос, уточнить необходимую информацию, пояснить непонятные моменты, рассказать, почему используются конкретные формы документов или же определенные решения.
  • Мы знакомы со всеми отраслями. Например, если вас интересует производственный бухучет, вы смело можете поручить ведение всех документов нам.
  • Мы строго соблюдаем коммерческую тайну и в принципе не распространяем информацию о состоянии дел клиентов, которые нам доверились. Наша компания строит на страже ваших интересов, ведь от этого зависит наша репутация!
  • У наших сотрудников – всегда актуальные знания. Мы следим не только за изменениями в законодательстве, но и за появлением новых программных продуктов. Если с ними ведение бухучёта становится удобнее, понятнее и проще, то мы осваиваем такое ноу-хау.

Цены на организацию бух учета

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных