>
>
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц 

В современных реалиях потребность в достоверной бухгалтерской информации постоянно растет. Для эффективного функционирования отдельных структурных подразделений юридических лиц и предприятия в целом требуется, чтобы руководители и владельцы компаний принимали правильные решения. Для этого им необходимы своевременные, правдивые и объективные сведения об их собственном имуществе и источниках его формирования. 

Такая информация традиционно обеспечивается системой бухгалтерского учета, ориентированной на потребности управления. Однако, в условиях постоянно меняющегося законодательства найти грамотных специалистов в данной области не так уж и просто. Поэтому, предприниматели все чаще прибегают к услугам аутсорсинговых компаний. Если вам также необходимы подобные услуги, наша компания окажет высококвалифицированное бухгалтерское обслуживание ИП и организациям.

Бухгалтерское обслуживание организаций предусматривает постановку и ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и отправка отчетов в различные контролирующие органы.

  1. Делегирование полномочий специалистам ООО «Невская перспектива» по ведению учета и отчетности, а также проведению аудита – позволяет нашим клиентам: 
  2. сосредоточиться на ключевых бизнес-задачах;
  3. значительно сократить затраты, в т.ч. и за счет уменьшения штата сотрудников;
  4. контролировать текущие расходы;
  5. уменьшить финансовые риски и максимизировать прибыль.
Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание ИП на УСН и общей системе налогообложения, а также и предприятий любых других организационных форм.

Оказываемые виды услуг

В рамках соглашения о бухгалтерском обслуживании ООО «Невская перспектива» выполняет следующие виды услуг:
  • Грамотно организовывает процесс ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Формулирует учетную политику.
  • Выявляет отсутствующие документы.
  • Проводит различные расчеты в том числе расчет заработной платы и других платежей.
  • Контролирует кадровый учет.
  • Проводит анализ активов и обязательств.
  • Выполняет начисление и уплату: налогов, сборов, обязательных платежей.
  • Составляет и представляет отчеты: в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики.
  • Информирует об изменениях в бухгалтерском и налоговом законодательстве в отношении юридических лиц.
  • Представляет интересы и оказывает законодательную поддержку во время проведения плановой проверки.
Если вас заинтересовала наша компания – позвоните нам или заполните форму заявки и отправьте ее по электронной почте, наши специалисты непременно свяжутся с вами. Мы гарантируем качественное бухгалтерское обслуживание ИП, среднего и крупного бизнеса по высокому соотношению «цена  — качество”.

Цены на бухгалтерское обслуживание предприятий и юридических лиц

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Отзывы об услугах

Логотип компании Директор
Директор
Свистунов Юрий Владимирович
Хочу выразить благодарность генеральному директору Амелиной Татьяне Владимировне! За ее большой труд, она создала замечательную компанию, где работают ответственные люди! Именно ответственные! На своём горьком опыте мне пришлось столкнуться с главным бухгалтером, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям. При проведении сотрудниками ООО «Невская Перспектива» аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения сроков сдачи отчетности, грубые ошибки по ведению налогового и бухгалтерского учета, утеряно большое количество документов. ООО «Невская перспектива» провела огромную работу по восстановлению учета в предприятии! Сэкономили более 120 тысяч налогов и штрафов!
Логотип компании Владелец сети
Владелец сети
Мартынова М.В.
До работы с ООО «Невская Перспектива» пользовались услугами бухгалтера на дому. Основной проблемой было безответственное и халатное отношение к своим обязанностям бухгалтера. Приходилось вечно подстраиваться, напоминать об оплате налогов , были вынуждены платить штрафы за несвоевременно сданную отчетность. При первом обращении к Генеральному директору компании Татьяне Владимировне были приятно удивлены четкостью постановки задач, компетентностью предоставленных нам сотрудников и пониманием проблем нашей компании. Решения принимаются быстро и компетентно, что можно уже поставить точку на поиске другого бухгалтера, так как менять ни в коем случае не собираемся. Ведь в результате мы получили профессиональную команду опытных бухгалтеров, своевременно предупреждающих о любых изменениях в законодательствах, и позволяющих спокойно заниматься бизнесом.
Логотип компании Ген. директор
Ген. директор
Баженов Кирилл
Наша компания  столкнулась с начинающимся кризисом роста – возникла проблема с качественным и оперативным учетом денежных средств и заказ-нарядов на производство изделий и работ. ООО «Невская Перспектива»  помогло организовать оперативный и всесторонний управленческий учет и провести обучение сотрудников. Система учета получилась весьма экономичной, не пришлось набирать экономистов и бухгалтеров для учета денег,материалов и долгов – все делает ООО «Невская Перспектива». Сэкономили, по меньшей мере, 420 000 руб. за год.
Логотип компании генеральный директор ООО "СК Феникс"
генеральный директор ООО "СК Феникс"
Сорокин Дмитрий Иванович
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная компания Феникс" выражает искреннюю благодарность за высокий профессионализм сотрудников Вашей организации, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги нашему предприятию. Высокое качество оказываемых услуг позволяет нашей организации взыскивать задолженность, защищаться от необоснованных претензий контрагентов и налоговых органов. Мы отлично осознаем, что успех, Достигнутый нами в последние годы —это результат кропотливой совместной работы‚ постоянного ежедневного взаимодействия с Вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, достичь конечного результата, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в достижении поставленных целей и задач. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности. Желаем Вашей компании процветания и успехов! В расчете на дальнейшее плодотворное сотрудничество

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных