>
>
>
Бухгалтерский аутсорсинг предприятия
Бухгалтерский аутсорсинг предприятия
Бухгалтерский аутсорсинг выгоден для предприятий всех форм собственности и направлений деятельности. Такой вариант ведения учёта позволяет экономить на фонде оплаты труда, даёт уверенность в правильности заполнения документации, соблюдении сроков подачи отчётности и уплаты налогов, а также избавляет собственников юридического лица и его управляющих от контактов с контролирующими органами. Всё это возьмут на себя профессионалы «Невской перспективы».
Но одной только экономической выгодой преимущества такого сотрудничества не ограничиваются. Ситуации бывают разные: сложно найти компетентных специалистов, результат работы предыдущего бухгалтера требует анализа и коррекции, программное обеспечение дало сбой, нарушив работу всего отдела. Наши специалисты окажут профессиональную помощь в каждом случае. И всё это – за оговоренную сумму и без приёма в штат! Не надо производить удержания, перечислять в бюджет обязательные начисления, заполнять соответствующие декларации – в этом несомненный плюс бухгалтерского аутсорсинга.
Обращение в «Невскую перспективу» – это не только компетентное ведение бухгалтерского учёта в целом, но и работа в разрезе каждой операции.
Бухгалтерский аутсорсинг предприятий включает
-
Консультирование. Предполагает ответы на актуальные вопросы, анализ первичных и отчётных данных, выдачу рекомендаций по оптимизации учёта.
-
Установку программного обеспечения. Мы обновим и настроим систему в соответствии с особенностями деятельности, наладим «клиент-банк», организуем сотрудничество посредством обмена электронными файлами.
-
Ведение бухгалтерской документации. От выписки первичных ордеров и путевых листов до заполнения книги учёта доходов и расходов.
-
Составление всех форм отчётности. Объём работы зависит от специфики деятельности, наличия недвижимости на балансе предприятия, налогового режима, численности персонала. Возможно в бумажном и электронном варианте.
-
Расчёт обязательных налогов и сборов. Сюда входит контроль своевременности уплаты, определение суммы авансовых взносов, сверка в разрезе каждого платежа.
-
Подачу деклараций в контролирующие органы. Мы поможем упростить данный процесс путём формирования электронных версий.
-
Контакты с инспекторами в процессе проверок. Не надо переживать из-за визита представителей ИФНС или фондов (ФСС и ПФР) на ваше предприятие. Спокойно занимайтесь бизнесом, а хлопоты мы возьмём на себя!
Надёжность бухгалтерского аутсорсинга фирм в «Невской перспективе» гарантирована!
Вести ваше предприятие будет один постоянный специалист. Такой подход возможен только по согласованию с клиентом! Наши сотрудники хранит конфиденциальность бесед и полученной информации, соблюдает законодательство и оптимизирует налоговый режим в рамках правового поля. Мы отстаиваем интересы клиента во всех контролирующих органах. Поэтому можете быть уверены – штрафные санкции вас не коснутся!