Главная > Бухгалтерские услуги > Ведение бухгалтерского учета в общепите

Предприятия, занимающиеся деятельностью в сфере общественного питания, имеют свои особенности в части ведения бухгалтерского учета. Такие предприятия разделяются на несколько видов:

  • Питание, организованное в детских садах, школах и других типах учебных заведений.
  • Рестораны
  • Закусочные
  • Столовые
  • Кафе

Все они различаются по масштабу деятельности и занимаемой площади, продаже собственных кулинарных блюд, виду предлагаемых потребителям услуг и пр.

Ведение бухгалтерского учета в компаниях общепита

Основная трудность правильного ведения учета – четкое разделение трех составляющих, которые тесно взаимосвязаны:

  1. Производство продуктов питания
  2. Реализация собственных блюд и учет закупленных продуктов
  3. Организация потребления в местах общественного питания
Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
1
2
3
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Поделителсь своими данными и мы обсудим с вами сотрудничество индивидуально!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

На практике приходится учитывать и другие статьи расходов. К таким статьям можно отнести транспортные расходы, если в компании организована доставка продуктов на дом, оплата услуг артистов и всевозможных развлечений, доступных в кафе и ресторанах.

Дополнительной сложностью является ежедневное изменение стоимости закупаемых продуктов; приходится производить калькуляцию каждого блюда, приготовленного из этих продуктов.

Особенность ведения бухгалтерского учета в общепите требует наличия на предприятии опытных бухгалтеров, что повышает расходы на их содержание: выплату заработной платы, покупку оборудования, выплату больничных, отпускных и т.д.

Бухгалтеры должны знать не только все тонкости хозяйственной деятельности общепита, но и грамотно вести общий бухгалтерский учет: делать отчисления в налоговые органы, в Пенсионный Фонд, следить за перемещением продуктов, выплачивать заработную плату работникам, учитывать все издержки и т.д.

Почему мы лучше, чем штатный бухгалтер

Сделав подробный анализ затрат на содержание собственного штата бухгалтеров и анализ затрат при оплате услуг аутсортинговой компании, становится ясно – передача бухгалтерии выгодна.

Опытные специалисты нашей компании знают все тонкости ведения бухгалтерского учета в общепите. Они будут проверять все переданные вами документы на наличие ошибок и неточностей, заносить в бухгалтерские программы, делать бухгалтерские проводки, сдавать отчетность, выплачивать заработную плату, отправлять данные в ПФР, ФНС и пр.

Вся работа проводится на основе заключенного договора.

Наши преимущества:

  • Снижение затрат на содержание собственного бухгалтерского отдела
  • Постоянная поддержка и консультирование опытных специалистов
  • Разрешения спорных вопросов с государственными и контролирующими органами
  • Конфиденциальность всей передаваемой нам информации
  • Полная отчетность о проделанной работе и состоянии бухгалтерии предприятия

Бухгалтерия – наша специальность. Мы ценим наших клиентов, поэтому делаем все, чтобы полностью избавить их от забот, связанных с ведением бухгалтерского учета.

 

Отзывы о бухгалтерских услугах
Владелец сети
Мартынова М.В.
07.09.2016
До работы с ООО «Невская Перспектива» пользовались услугами бухгалтера на дому. Основной проблемой было безответственное и халатное отношение к своим обязанностям бухгалтера. Приходилось вечно подстраиваться, напоминать об оплате налогов , были вынуждены платить штрафы за несвоевременно сданную отчетность. При первом обращении к Генеральному директору компании Татьяне Владимировне были приятно удивлены четкостью постановки задач, компетентностью предоставленных нам сотрудников и пониманием проблем нашей компании. Решения принимаются быстро и компетентно, что можно уже поставить точку на поиске другого бухгалтера, так как менять ни в коем случае не собираемся. Ведь в результате мы получили профессиональную команду опытных бухгалтеров, своевременно предупреждающих о любых изменениях в законодательствах, и позволяющих спокойно заниматься бизнесом.
Директор
Свистунов Юрий Владимирович
12.05.2017
Хочу выразить благодарность генеральному директору Амелиной Татьяне Владимировне! За ее большой труд, она создала замечательную компанию, где работают ответственные люди! Именно ответственные! На своём горьком опыте мне пришлось столкнуться с главным бухгалтером, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям. При проведении сотрудниками ООО «Невская Перспектива» аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения сроков сдачи отчетности, грубые ошибки по ведению налогового и бухгалтерского учета, утеряно большое количество документов. ООО «Невская перспектива» провела огромную работу по восстановлению учета в предприятии! Сэкономили более 120 тысяч налогов и штрафов!

Также могут понадобится:

Аудит отдельных операций

При аудите отдельных операций будут выявлены нарушения документооборота, ошибки и неточности налогового и бухгалтерского учёта выбранного направления (до того, как это сделает налоговая служба), и предложены пути их исправления. Вы получите как рекомендации, так и практическую помощь. Такая услуга поможет сэкономить, если нет необходимости в полной проверке деятельности предприятия.
читать далее

Инициативный аудит

Хотите узнать, каково истинное положение системы бухучета и налогообложения в вашей компании? У вас появилась отличная возможность – закажите у нас проведение инициативного аудита! Сегодня эта услуга чрезвычайно востребована в компаниях, стремящихся максимально использовать имеющийся потенциал для развития бизнеса.
читать далее

Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных