+7 (812) 441–34–56

Бухгалтерское сопровождение

От 6000/ месяц
  • Расчёты с поставщиками и подрядчиками
  • Учёт доходов и расходов
  • Начисление заработной платы
  • Работа с подотчётными лицами
  • Оборот денежных средств в наличной и безналичной форме

Нам важно качество работы, поэтому вы получите:

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Вы не попадете на конвейер из операторов, всегда сможете пообщаться с вашим бухгалтером лично

Прозрачность
всех проводимых операций

При работе вам не потребуется изучение бухучета. Мы объясним все доступно и понятно

Качественную работу
вне зависимости от отрасли

Наши бухгалтеры имеют большой опыт работы с разными сферами деятельности, в том числе производственным бухгалтерским учетом

Продробнее о сопровождении
Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – это доступная и экономически выгодная альтернатива штатной бухгалтерии для любой компании. Выбрав аутсорсинг финансовых вопросов, вы уменьшаете расходы фонда оплаты труда и налоговые сборы, рассчитываясь лишь за выбранные услуги. Также вы освобождаетесь от необходимости приобретения специальных лицензионных программ и иного бухгалтерского обеспечения, без которых невозможно качественное ведение учёта. Вас больше не беспокоят проблебы найма и поиска бухгалтера, отпуска, больничных и ошибок из-за человеческого фактора. Бухгалтерский учет без головной боли, с оптимизацией бизнес-процессов компнии, снижением расходов и рисков - это бухгалтерский учет на аутсорсе. Доверьте эти функции профессионалам!

Бухгалтерские услуги выгодны:

  • Компаниям, занимающимся несколькими видами бизнеса.
  • Организациям, работающим сезонно.
  • Инвесторам, заинтересованным в независимом контроле.
  • Предпринимателям, которые самостоятельно организовали ведение бухгалтерского учёта, но не готовы заниматься кадровыми вопросами и расчетом заработной платы.
  • Обществам с ограниченной ответственностью, которым необходимо восстановить бухгалтерский учёт или сократить расходы.
  • Начинающим предпринимателям.
  • Фирмам, где есть штатный бухгалтер, но он не справляется со всем объемом работы.
  • Любым компаниям, которые ведут кадровый учет, независимо от их оборотов и сферы бизнеса.

Состав услуг

  • Полное ведение и контроль бухгалтерского учета (обработка первичной и иной документации, обеспечение исполнения текущих платежей, отражение данных в учетной системе);
  • Расчёт налогов, заработной платы и различных пособий работникам предприятия;
  • Подготовка и сдача отчетности (налоговые декларации, бухгалтерские, статистические, корпоративные отчёты);
  • Подготовка и сдача отчетности (налоговые декларации, бухгалтерские, статистические, корпоративные отчёты);
  • Кадровое делопроизводство;
  • Обслуживание банковских счетов;
  • Взаимосвязь с налоговыми органами;
  • Сопровождение внешних аудитов.

О КОМПАНИИ

ООО «Невская Перспектива» является лидирующей аудиторско-консалтинговой компанией по предоставлению бухгалтерских и аудиторских услуг. Компания была создана в 2004 году, наши специалисты отличаются высочайшим уровнем профессиональной подготовки.

В состав ООО «Невская перспектива» входит дочерняя аудиторская фирма ООО «Питер-Финанс-Аудит», эффективно занимающаяся предоставлением услуг в области аудита. Сотрудники ООО «Питер-Финанс-Аудит» способны свети к минимуму все возможные риски Вашей организации, и представлена довольно обширным списком предлагаемых услуг.

Руководство нашей компании очень дорожит доверием своих клиентов. Именно поэтому нашей главной задачей является оказание своевременной помощи, принимая во внимание изменения в законодательстве. Мы стараемся постоянно повышать качество своей работы и выбирать наиболее оптимальный путь развития, все это привело нашу компанию к стремительному росту и процветанию, а так же кполучению доверия со стороны наших клиентов.

Наша фирма осуществляет индивидуальный подход к каждому своему Клиенту, именно это позволяет нам оказывать бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги очень эффективно и оперативно. При этом стоимость услуг наших специалистов остается всегда адекватной и держится на стабильном уровне.

Наша компания является одним из лидеров в сфере аудиторского и бухгалтерского сопровождения. Достичь высочайшего уровня наши специалисты смогли благодаря постоянному совершенствованию, детальному изучению задач, которые ставит перед нами каждый клиент, и поиску оптимального, грамотного и эффективного решения. Мы не позволяем себе относиться к работе формально, как иногда случается с другими представителями профессии. Мы оказываем всю возможную помощь, всегда готовы проконсультировать и поддержать клиента.

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг, то есть осуществляем полноценную и всестороннюю поддержку бизнеса. Мы берем на себя всю работу, связанную с бухгалтерией и ведением отчетности, позволяя нашим клиентам сосредоточиться на других, более важных для них вопросах.

Амелина Татьяна Владимировна

генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании «Невская перспектива»

Остались вопросы? Наш главный бухгалтер готов на них ответить

Получите консультацию, заполнив форму ниже или позвоните по телефону: +7 (911) 998-08-31
* Не обязательные поля

Нажимая "отправить вы даете согласие на обработку персональных данных

Тарифы на сопровождение

ТАРИФ «Оптима»

До 4 человек / до 40 операций

от
6 000
в месяц
Состав тарифа
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление т подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Стоимость для разных сфер
Система налогообложенияУСЛУГИ/ТОРГОВЛЯПРОИЗВОДСТВО/СТРОИТЕЛЬСТВО
ЕНВД6000 руб.-
УСН Доходы 6%6000 руб.6500 руб.
УСН Доходы – Расходы 7%7000 руб.8000 руб.
ОСН8000 руб.9000 руб.
ТАРИФ «Классика»

До 6 человек / до 80 операций

от
8 000
в месяц
Состав тарифа
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление т подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Стоимость для разных сфер
Система налогообложенияУСЛУГИ/ТОРГОВЛЯПРОИЗВОДСТВО/СТРОИТЕЛЬСТВО
ЕНВД8000 руб.-
УСН Доходы 6%8000 руб.9000 руб.
УСН Доходы – Расходы 7%9000 руб.10000 руб.
ОСН10000 руб.12000 руб.
ТАРИФ «Бизнес»

От 10 человек / до 250 операций

от
20 000
в месяц
Состав тарифа
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций , отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление т подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Стоимость для разных сфер
Система налогообложенияУСЛУГИ/ТОРГОВЛЯПРОИЗВОДСТВО/СТРОИТЕЛЬСТВО
ЕНВД20000 руб.-
УСН Доходы 6%20000 руб.25000 руб.
УСН Доходы – Расходы 7%25000 руб.26000 руб.
ОСН26000 руб.28000 руб.

Гарантии работы:

Мы заключаем прозрачный и понятный договор

Мы покрываем убытки в случае ошибок в налоговых расчетах, и это закреплено в договоре

У нас постоянный штат бухгалтеров. За вашей компаний будет закреплен личный специалист

Отзывы и наглядные выгоды

ООО «ГлобалТрейд»
Ген. директор Баженов Кирилл
Наша компания столкнулась с начинающимся кризисом роста – возникла проблема с качественным и оперативным учетом денежных средств и заказ-нарядов на производство изделий и работ.
ООО «Невская Перспектива» помогло организовать оперативный и всесторонний управленческий учет и провести обучение сотрудников. Система учета получилась весьма экономичной, не пришлось набирать экономистов и бухгалтеров для учета денег,материалов и долгов – все делает ООО «Невская Перспектива».
Сэкономили, по меньшей мере, 420 000 руб. за год.
12.03.2015
Сеть кондитерских «Бизе»
Владелец сети Мартынова М.В.
До работы с ООО «Невская Перспектива» пользовались услугами бухгалтера на дому. Основной проблемой было безответственное и халатное отношение к своим обязанностям бухгалтера. Приходилось вечно подстраиваться, напоминать об оплате налогов , были вынуждены платить штрафы за несвоевременно сданную отчетность. При первом обращении к Генеральному директору компании Татьяне Владимировне были приятно удивлены четкостью постановки задач, компетентностью предоставленных нам сотрудников и пониманием проблем нашей компании. Решения принимаются быстро и компетентно, что можно уже поставить точку на поиске другого бухгалтера, так как менять ни в коем случае не собираемся. Ведь в результате мы получили профессиональную команду опытных бухгалтеров, своевременно предупреждающих о любых изменениях в законодательствах, и позволяющих спокойно заниматься бизнесом.
07.09.2016
ООО «ЮкаПрофит»
Директор Свистунов Юрий Владимирович
Хочу выразить благодарность генеральному директору Амелиной Татьяне Владимировне! За ее большой труд, она создала замечательную компанию, где работают ответственные люди! Именно ответственные! На своём горьком опыте мне пришлось столкнуться с главным бухгалтером, которая весьма халатно относилась к своим обязанностям. При проведении сотрудниками ООО «Невская Перспектива» аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения сроков сдачи отчетности, грубые ошибки по ведению налогового и бухгалтерского учета, утеряно большое количество документов. ООО «Невская перспектива» провела огромную работу по восстановлению учета в предприятии! Сьэкономили более 120 тысяч налогов и штрафов!
Спасибо!
12.05.2017
обсудить начало сотрудничества
Получите консультацию, заполнив форму ниже или позвоните по телефону: +7 (911) 998-08-31
Нажимая "Перезвонить мне» вы даете согласие на обработку персональных данных

Процесс работы

Заполните

заявку на сайте

Наш специалист

свяжется с вами для

обсуждения текущих проблем

Первая встреча,

на которой мы зафиксируем цели

и ожидаемые результаты

Заключение

договора

Начало работы